О нас

Мы являемся ведущим мировым поставщиком услуг цифрового майнинга лучших в отрасли криптовалют.

Мы предоставляем решения для цифрового майнинга с 2018 года.

Мировой лидер в сфере майнинговых услуг

Наши ведущие в отрасли услуги помайнингу широко ценятся пользователями по всему миру.

Мы берем на себя все, чтобы не пришлось это делать вам

Нет необходимости устанавливать или запускать собственное программное и аппаратное обеспечение для майнинга; мы займемся этим в ваших интересах.

Глобальная сеть майнинг-ферм

У нас имеются 5 майнинг-ферм по всему миру и участники в более чем 200 странах/регионах.

Лучшие в отрасли криптовалюты

Мы предлагаем более 10 лучших в отрасли криптовалют, которые можно добывать через нашу обширную сеть майнинг-ферм.

О нашем основателе и председателе Цзихань У

Цзихань У, известный главным образом как переводчик оригинального технического описания биткойнов Сатоши Накамото, был одним из первых евангелистов криптовалюты, представивших биткойн ранним пользователям, и первым создал первый в Китае биткойн-форум 8BTC.com. В 2013 году Господин У основал компанию Bitmain, которая занимается разработкой оборудования и других решений для применения блокчейна и искусственного интеллекта. В 2018 году он был признан журналом Fortune одним из "40 молодых людей до 40 лет" за нахождение на передовой финансовых технологий и трансформацию бизнеса. Длительное пребывание Господина У в криптопространстве делает его одной из самых авторитетных и влиятельных фигур в отрасли.

О нашем генеральном директоре Мэтте Линхуэй Кун

Мэтт Линхуэй Кун занимает должность главного исполнительного директора Bitdeer с января 2021 года. До своей нынешней должности Мэтт возглавлял отдел прикладного программного обеспечения в BitMain. Помимо своего обширного опыта исследований и разработок в области информационных технологий, Мэтт имеет более чем 10-летний опыт управления проектами для интернет-гигантов, таких как Baidu, Yahoo и Tencent. Благодаря своим глубоким отраслевым знаниям и опыту Мэтт был признан лидером в индустрии криптовалют.

Мы имеем стратегические партнерские отношения с ведущими производителями майнеров

Будучи платформой для обмена майнерами, Bitdeer имеет стратегические альянсы с ведущими производителями майнеров и известными майнинг пулами, такими как BTC.com, ViaBTC, Foundry, AntPool, F2Pool и BTC.top. С нами вы сможете воспользоваться такими функциями, как:

Отслеживание майнеров
Прямые выплаты из пулов и гибкие планы
Подлинность и прозрачность
Безопасность
Удобство
Работа 24/7

С участниками из более чем 200 стран и регионов, более 3 млн просмотров ежемесячно и майнинг-фермами, развернутыми в Европе и Северной Америке, вы станете частью глобальной базы участников, предоставляющей первоклассные услуги обмена майнерами.

Следите за нашими последними новостями и предложениями

svg-animation

Предложения и объявления

Будьте в курсе последних предложений и никогда не пропускайте важные объявления.

svg-animation

О нас в новостях

Узнайте о последних новостях Bitdeer в СМИ и узнайте о будущем майнинга криптовалют.

svg-animation

Статьи для вас, написанные нами

Хотите улучшить свои знания в области майнинга? Читайте наш блог для быстрых приемов и советов.

3 простых шага для добычи популярных цифровых валют

Создайте учетную запись

Выберите план майнинга

Начните зарабатывать

About us

We're a world-leading provider of digital mining services for popular PoW cryptocurrencies.

We've been providing digital mining solutions since 2018

World-leader in mining services

Our industry-leading mining services are widely appreciated by users across the globe.

We handle everything, so you don't have to

No need to install or run your own mining software and hardware; we host everything on your behalf

A global network of mining farms

We have 5 mining farms worldwide and members across over 200 countries/regions

popular PoW cryptocurrencies

We offer 10+ industry-leading, mineable cryptocurrencies through our extensive network of mining farms.

About our founder and chairman, Jihan Wu

Known chiefly as a translator of Satoshi Nakamoto’s original Bitcoin whitepaper, Jihan Wu was one of the first cryptocurrency evangelists to introduce Bitcoin to early adopters. In 2013, Wu co-founded BitMain, which designs hardware and other solutions for blockchain and artificial intelligence applications, and in 2018, he was recognised by Fortune Magazine as one of the ‘40 young people under 40’ as being on the leading edge of Fintech and transforming business.Wu has been the chairman of Matrixport since 2019. This startup which he co-founded, reached unicorn status in 2021 with a $1B valuation. Wu’s lengthy tenure within the crypto space makes him one of the most credible and influential figures in the industry.

About our CEO, Matt Linghui Kong

Matt Linghui Kong has served as the Chief Executive Officer of Bitdeer since January 2021. Prior to his current role, Matt was the head of the Application Software Department at BitMain. Besides his extensive R&D experience in the field of information technology, Matt has over 10 years experience in project management for internet giants such as Baidu, Yahoo and Tencent. Matt has been recognized as a leader in the cryptocurrency industry because of his deep industry knowledge and expertise.

We have strategic partnerships with top miner manufacturers

As a miner sharing platform, Bitdeer has strategic partnerships with top miner manufacturers, as well as renowned mining pools like BTC.com, ViaBTC, Foundry, AntPool, F2Pool and BTC.top. With us, you'll benefit from features like:

· Traceable miners
· Direct payouts from pools and flexible plans
· Authenticity and transparency
· Security
· Convenience
· 24/7 operation

With members across more than 200 countries and regions, over 3,000,000 websites visit each month, and mining farms deployed across Europe and North America, you'll be joining a global membership-base with a first-in-class miner sharing service.

Catch up on our latest
news and offers

svg-animation

Offers and announcement

Stay updated with the latest offers and never miss important announcements.

svg-animation

We’ve been in the news

Catch up on the latest Bitdeer media coverage and discover the future of crypto mining.

svg-animation

Articles written by us, for you

Want to advance your mining knowledge? Read our blog for quick tricks and tips.

Mine popular cryptocurrencies in three simple steps

Create an account

Select your mining plan

Start earning